Министерство труда и социального развития Ульяновской области

Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области
Социальная защита населения

Поиск по сайту:

 

Главная
Деятельность
Законодательство
Независимая оценка качества оказания услуг
Кадровая политика
Реализация 83-ФЗ
Реализация Указов Президента РФ
Реализация 210-ФЗ
Меры социальной поддержки населения
Охрана прав несовершеннолетних
Обращения граждан
Контакты
Ссылки
Главная » Обращения граждан » Порядок рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений, направленных через страницу отрасли социальной защиты Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области.

  1. Страница отрасли социальной защиты Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области является дополнительным средством обеспечения гарантии прав граждан на обращение в Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области, обрабатываются отделом делопроизводства Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области (далее – отдел).
  2. Обращения, поступившие в Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан и организаций Российской Федерации», Постановлением Правительства Ульяновской области от 27.05.2013 №195-П «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Правительстве Ульяновской области».
  3. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
  4. Обращения в соответствии с действующим законодательством подлежат регистрации в отделе в течение трёх дней с момента поступления в Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области.
  5. Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
  6. В случае, если текст обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  7. Обращение по вопросам, не относящимся к компетенции Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области, направляется в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя.
  8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснениями порядка обжалования данного судебного решения.
  9. В соответствии с законодательством обращения, поступившие в Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
  10. В исключительных случаях (при направлении запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых водит решение поставленных в обращении вопросов, при необходимости организации и проведения схода граждан, определения дополнительных источников финансирования, проведения мероприятий, требующих времени или источника информации для принятия решения по заявленным в обращении вопросам) срок рассмотрения обращения может быть продлён не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
  11. В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
  12. Информация о персональных данных граждан, направивших обращения в форме электронного документа, хранится и обрабатывается в соответствии с соблюдением норм действующего законодательства (Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»).


 

Авторские права на содержание текста защищены.
© 2006 Министерство труда и социального развития Ульяновской области. Все права защищены.

Полезные ссылки

Статистика посещаемости сайта