Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области

Постановление о порядке выдачи государственного сертификата на именной капитал Семья

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2008 г. N 321-П

О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕРТИФИКАТА

НА ИМЕННОЙ КАПИТАЛ «СЕМЬЯ»

В соответствии со статьей 4 Закона Ульяновской области от 05.02.2008 N 24-ЗО «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей» Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Правила подачи заявления о выдаче государственного сертификата на именной капитал «Семья» и выдачи государственного сертификата на именной капитал «Семья» (приложение N 1).

1.2. Форму государственного сертификата на именной капитал «Семья» (приложение N 2).

2. Департаменту социальной защиты населения Ульяновской области обеспечить изготовление бланков формы государственного сертификата на именной капитал «Семья».

3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2008 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Девяткину Т. В.

Губернатор — Председатель

Правительства

Ульяновской области

С. И. МОРОЗОВ

Приложение N 1

к постановлению

Правительства

Ульяновской области

от 16 июля 2008 г. N 321-П

ПРАВИЛА

ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕРТИФИКАТА

НА ИМЕННОЙ КАПИТАЛ «СЕМЬЯ» И ВЫДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

СЕРТИФИКАТА НА ИМЕННОЙ КАПИТАЛ «СЕМЬЯ»

1. Настоящие Правила определяют порядок подачи заявления о выдаче государственного сертификата на именной капитал «Семья», а также выдачи государственного сертификата на именной капитал «Семья» (далее — сертификат).

2. Сертификат является именным документом, подтверждающим право на дополнительные меры социальной поддержки, предусмотренные Законом Ульяновской области от 05.02.2008 N 24-ЗО «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей» (далее — дополнительные меры социальной поддержки).

3. Лица, указанные в статье 2 Закона Ульяновской области от 05.02.2008 N 24-ЗО «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей» (далее — Закон), в установленном Законом порядке вправе обратиться в территориальный орган Департамента социальной защиты населения Ульяновской области по месту жительства (далее — территориальный орган) за получением сертификата после возникновения права на дополнительные меры социальной поддержки путем подачи заявления о выдаче сертификата (далее — заявление) по форме согласно приложению к настоящим Правилам.

К заявлению прилагаются следующие документы (их копии, верность которых засвидетельствована в установленном порядке):

удостоверяющие личность, место жительства лица, имеющего право на дополнительные меры социальной поддержки;

удостоверяющие личность, место жительства и полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна, попечителя);

подтверждающие рождение (усыновление) детей;

подтверждающие смерть женщины, родившей (усыновившей) детей, объявление ее умершей, лишение ее родительских прав, совершение ею в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, — для лиц, указанных в части 3 статьи 2 Закона;

подтверждающие смерть родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), объявление умершими родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), лишение родителей родительских прав, совершение родителями (усыновителями) в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, — для лиц (законных представителей лиц), указанных в частях 4 и 5 статьи 2 Закона.

4. Территориальный орган:

осуществляет прием документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил;

снимает копии с представленных документов, заверяет их и возвращает заявителю оригиналы документов;

проверяет достоверность содержащихся в документах (их копиях) сведений и в случае необходимости запрашивает дополнительные сведения в соответствующих органах;

регистрирует заявление.

5. Департамент социальной защиты населения Ульяновской области (далее — Департамент):

в месячный срок со дня приема заявления со всеми необходимыми документами выносит письменное решение о выдаче сертификата или об отказе в его выдаче;

не позднее чем через 5 дней с даты вынесения решения о выдаче сертификата или об отказе в его выдаче направляет лицу, подавшему заявление, уведомление. В случае отказа в выдаче сертификата в уведомлении приводятся основания, в соответствии с которыми Департаментом было принято такое решение;

выдает сертификат.

6. Отказ в выдаче сертификата осуществляется по основаниям, предусмотренным частью 6 статьи 4 Закона.

7. В случае возникновения права на именной капитал «Семья» у ребенка (детей) сертификат оформляется на имя ребенка (каждого из детей) и выдается самому ребенку (детям), достигшему (достигшим) совершеннолетия, либо законному представителю (законным представителям) в порядке, установленном настоящими Правилами. По достижении ребенком (детьми) совершеннолетия либо по приобретении им (ими) дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия законные представители обязаны передать сертификат ребенку (детям).

8. В случае утраты (порчи) сертификата Департаментом выдается его дубликат на основании заявления владельца сертификата (его законного представителя), в котором указываются обстоятельства утраты (порчи) сертификата.

В сертификате делается отметка «дубликат», проставляются номер и серия сертификата, взамен которого выдан дубликат. Номер и серия сертификата с отметкой «дубликат» заверяются печатью Департамента.

9. В случае изменения фамилии, имени, отчества владельца сертификата или данных документа, удостоверяющего личность, владелец сертификата (его законный представитель) вправе обратиться в Департамент для внесения соответствующих изменений в сертификат с предъявлением документов, подтверждающих указанные изменения.

10. Бланки сертификатов являются документами строгой отчетности. Ответственность за учет, хранение и выдачу сертификатов несет должностное лицо, специально уполномоченное руководителем Департамента.

Приложение

к Правилам

__________________________________________________________________

(наименование территориального органа

Департамента социальной защиты населения Ульяновской области)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче государственного сертификата

на именной капитал «Семья»

___________________________________________________________________________

(фамилия (в скобках фамилия, которая была при рождении), имя, отчество)

1. Статус _________________________________________________________________

(мать, отец, ребенок — указать нужное)

2. Пол ____________________________________________________________________

(женский, мужской — указать нужное)

3. Дата рождения __________________________________________________________

(число, месяц, год)

4. Место рождения _________________________________________________________

(республика, край, область, населенный пункт)

5. Документ, удостоверяющий личность ______________________________________

(наименование, номер и

___________________________________________________________________________

серия документа, кем и когда выдан, дата выдачи)

6. Принадлежность к гражданству ___________________________________________

(гражданка(ин) Российской Федерации,

___________________________________________________________________________

иностранный гражданин лицо без гражданства — указать нужное)

7. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (при наличии)

___________________________________________________________________________

8. Адрес места жительства _________________________________________________

(почтовый адрес места жительства,

___________________________________________________________________________

пребывания, фактического проживания)

9. Сведения о законном представителе

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________________________

(почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического проживания,

телефон)

10. Дата рождения _________________________________________________________

(число, месяц, год)

11. Место рождения ________________________________________________________

(республика, край, область, населенный пункт)

12. Документ, удостоверяющий личность законного представителя

___________________________________________________________________________

(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан, дата выдачи)

___________________________________________________________________________

13. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя

___________________________________________________________________________

(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан, дата выдачи)

___________________________________________________________________________

В том случае, если законным представителем является юридическое лицо, то

дополнительно указываются реквизиты, в том числе банковские, юридического

лица ______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

14. Сведения о детях (по очередности рождаемости (усыновления):


п/п

Фамилия, имя, 
отчество

Реквизиты 
свидетельства 
о рождении

Число, 
месяц, 
год 
рождения

Место 
рождения

Гражданство

           
           

Прошу выдать мне государственный сертификат на именной капитал «Семья»

в связи с рождением (усыновлением) (нужное подчеркнуть)

__________________________________________________________________ ребенка,

(указать очередность рождения (усыновления)ребенка)

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество,

__________________________________________________________________________.

дата рождения (усыновления) ребенка)

Государственный сертификат на именной капитал «Семья» ранее

__________________________________________________________________________.

(не выдавался, выдавался — указать нужное)

Родительских прав в отношении ребенка (детей) _________________________

__________________________________________________________________________.

(не лишалась(ся), лишалась(ся) — указать нужное)

Преступлений против жизни и здоровья своего ребенка (детей) не совершала (не совершал).

Об ответственности за достоверность представленных сведений предупреждена (предупрежден).

Даю согласие Департаменту социальной защиты населения Ульяновской области (далее — оператор) на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, а также иных данных, которые в соответствии с Законом Ульяновской области от 05.02.2008 N 24-ЗО «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей» подлежат включению в регистр лиц, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки.

В целях реализации моих прав на именной капитал «Семья» оператор вправе осуществлять сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование моих персональных данных в течение срока, необходимого для ведения регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки.

Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 N152-ФЗ «О персональных данных», осуществляется на основании заявления, поданного оператору.

К заявлению прилагаю следующие документы:

1. ___________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

3. ___________________________________________________________

4. ___________________________________________________________

5. ___________________________________________________________

____________ _______________________

(дата) (подпись заявителя)

_______________________

(подпись специалиста)

Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам

Заявление и документы гражданки(на) ___________________________________

зарегистрированы

_________________________________

(регистрационный номер заявления)

Принял _______________________ _____________________

(дата приема заявления) (подпись специалиста)

---------------------------------------------------------------------------

(линия отреза)

Расписка-уведомление

Заявление и документы гражданки(на) ___________________________________

___________________________________

(регистрационный номер заявления)

Принял _______________________ _______________________

(дата приема заявления) (подпись специалиста)

Приложение N 2

к постановлению

Правительства

Ульяновской области

от 16 июля 2008 г. N 321-П

ФОРМА

государственного сертификата на именной капитал «Семья»

Лицевая сторона

Герб Ульяновской области

Ульяновская область

Государственный сертификат

на именной капитал «Семья»

Серия _________ N __________

Настоящим сертификатом удостоверяется, что ____________________________

(фамилия, имя, отчество

___________________________________________________________________________

владельца сертификата, данные документа,

___________________________________________________________________________

удостоверяющего личность владельца)

___________________________________________________________________________

имеет право на получение именного капитала «Семья» в соответствии с Законом

Ульяновской области от 05.02.2008 N 24-ЗО «О дополнительных мерах

социальной поддержки семей, имеющих детей», в размере _____________________

___________________________________________________________________________

(сумма именного капитала «Семья»

___________________________________________________________________________

(цифрами и прописью) на дату выдачи сертификата)

Настоящий сертификат выдан на основании решения Департамента социальной

защиты населения Ульяновской области

от «____» ____________ 20 __ г. N __________________

Дата выдачи настоящего сертификата «____» ____________ 20 _____ г.

Руководитель

М. П. Департамента ______________/ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Оборотная сторона

1. <*> ____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество владельца сертификата,

___________________________________________________________________________

данные документа, удостоверяющего личность владельца)

___________________________________________________________________________

2. <*> ____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество владельца сертификата,

___________________________________________________________________________

данные документа, удостоверяющего личность владельца)

___________________________________________________________________________

3. <*> ____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество владельца сертификата,

___________________________________________________________________________

данные документа, удостоверяющего личность владельца)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

--------------------------------

<*> Заполняется Департаментом в случае изменения фамилии, имени,

отчества владельца сертификата, данных документа, удостоверяющего личность

владельца сертификата.