Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области

Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области
Социальная защита населения

Поиск по сайту:

 

Главная
Деятельность
Законодательство
Независимая оценка качества оказания услуг
Кадровая политика
Реализация 83-ФЗ
Реализация Указов Президента РФ
Реализация 210-ФЗ
Меры социальной поддержки населения
Охрана прав несовершеннолетних
Обращения граждан
Контакты
Ссылки
Главная » Законодательство » Административные регламенты, стандарты государственных услуг » Административные регламенты предоставления государственных услуг » Приказ Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области от 15.03.2016 г. №61-п

Приказ Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области от 15.03.2017 г. №61-п «О внесении изменений в приказ Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области от 27.11.2015 № 90-п»

Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области государственной услуги «Присвоение звания «Ветеран труда»

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Министерством здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области (далее – уполномоченный орган), Департаментом Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области по месту жительства (пребывания) (далее - территориальный орган), областным государственным казённым учреждением социальной защиты населения Ульяновской области (далее – учреждение), областным государственным казённым учреждением «Корпорация развития интернет -технологий – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» (далее - МФЦ) (далее все вместе - органы, участвующие в предоставлении государственной услуги) государственной услуги «Присвоение звания «Ветеран труда» (далее – государственная услуга), стандарт предоставления данной государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, порядок их взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.

Описание заявителей

2. Государственная услуга предоставляется:

гражданам, награжденным орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные почетными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенные благодарности Президента Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющие трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении или за выслугу лет, либо начавшим трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющим трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин, а также законным представителям или представителям по доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке указанных выше граждан (далее – заявители).

Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

3. Местонахождение уполномоченного органа: город Ульяновск, ул. Федерации, д. 60.

Почтовый адрес для направления документов: Федерации ул., д. 60, г. Ульяновск, 432071, Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области.

Факс: 8 (8422) 44-46-09, телефон-автоинформатор отсутствует.

Адрес сайта уполномоченного органа: www.sobes73.ru.

График работы:

понедельник-пятница – с 8.00 до 17.00;

суббота, воскресенье – выходные дни;

обеденный перерыв – с. 13.00 до 14.00;

праздничные дни – выходные дни.

4. Территориальный орган и учреждение осуществляют приём заявителей в соответствии с графиком, предусматривающим приёмные дни: понедельник, среда, пятница с 8-00 до 17-00, выходные дни - суббота и воскресенье, праздничные дни, перерыв на обед с 12-00 до 13-00.

График работы МФЦ: понедельник-суббота – с 9.00 до 20.00; воскресенье, праздничные дни – выходные дни; размещён на официальном сайте МФЦ: mfc.ulgov.ru.

Перечень органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, сведения о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, справочные телефоны органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Приём заявителей специалистами органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, ведётся без предварительной записи в порядке живой очереди.

Специалисты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места специалистов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги производится путём:

публикации информационных материалов в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;

размещения информации на сайте уполномоченного органа;

размещения материалов на информационных стендах, оборудованных в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, предназначенных для приёма заявителей;

размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, предназначенных для приёма заявителей, а также в иных органах и организациях по согласованию с ними;

размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет»);

размещения с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый Портал), государственной информационной системы Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» (далее – Портал).

6. На информационных стендах, размещаемых в помещениях территориального органа содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых территориальным органом, участвующим в предоставлении государственной услуги;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде;

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений

схема размещения работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги.

7. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами территориального органа при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителей время для устного консультирования.

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.

Письменные обращения заявителей о порядке ее предоставления рассматриваются специалистами органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учётом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента получения обращения.

Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

8. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги.

Наименование государственной услуги

9. Наименование государственной услуги - государственная услуга «Присвоение звания «Ветеран труда» (далее – государственная услуга).

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

10. Государственную услугу предоставляют уполномоченный орган, территориальный орган, учреждение и МФЦ.

Уполномоченный орган осуществляет консультирование, оказывает непосредственное предоставление государственной услуги, контролирует деятельность территориального органа по оказанию государственной услуги, работает с обращениями заявителей.

Территориальный орган осуществляет консультирование, оказывает непосредственное предоставление государственной услуги, работает с обращениями заявителей. В целях предоставления государственной услуги взаимодействует:

с учреждением;

с МФЦ.

Учреждение и МФЦ осуществляют консультационную деятельность по вопросам предоставления государственной услуги; принимают заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с целью их дальнейшей передачи в территориальный орган для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

График работы МФЦ размещён на официальном сайте МФЦ.

11. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

12. Иные государственные органы и организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.

Результат предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги является:

присвоение звания «Ветеран труда». Способом фиксации результата является выдача удостоверения «Ветеран труда»;

в случаях утраты либо приведения в негодность выдаётся дубликат удостоверения «Ветеран труда»;

мотивированный отказ в присвоении звания «Ветеран труда». Способом фиксации результата является направление территориальным органом заявителю уведомления с указанием причин отказа в присвоении звания «Ветеран труда».

Сроки предоставления государственной услуги

14. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать одного месяца с даты регистрации заявления.

Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.

15. Приостановка предоставления государственной услуги не допускается.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

16. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» (источник публикации – «Российская газета» от 06.05.2006 № 88);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (источник публикации – «Российская газета» от 12.01.2015 № 1);

постановлением Правительства Ульяновской области от 29.12.2005 № 234 «Об утверждении Положения о порядке присвоения звания «Ветеран труда» (в редакции с учётом изменений, внесённых постановлением Правительства Ульяновской области от 09.03.2010 № 351);

постановлением Правительства Ульяновской области от 20.06.2016 № 14/275-П «О Министерстве здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области» («Ульяновская правда» от 30.06.2016 № 87-88);

постановлением Правительства Ульяновской области от 18.05.2015 № 196-П «Об утверждении положений о территориальных органах Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области» («Ульяновская правда» от 30.06.2016 № 87-88);

приказом Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области от 20.10.2016 № 182-п «О создании комиссии по рассмотрению документов на присвоение звания «Ветеран труда» и «Ветеран труда Ульяновской области».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

17. Для получения государственной услуги заявители представляют заявление в соответствии в Приложением № 2, также необходимо представить следующие документы:

а) справку о стаже работы;

б) документы:

либо подтверждающие награждение орденами, медалями, почётными званиями СССР или Российской Федерации, почетными грамотами Президента Российской Федерации, благодарностями Президента Российской Федерации, ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе);

либо подтверждающие работу в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года (орденские книжки, запись в трудовой книжке, выписки из приказов, архивные справки и др.);

фотографию 3х4.

18. В случае утраты или пришедшего в негодность ранее выданного удостоверения для получения дубликата удостоверения заявители представляют заявление в соответствии в Приложением № 2, также необходимо представить следующие документы:

либо справку из органов внутренних дел либо ранее выданное удостоверение;

фотографию 3х4.

19. Все документы принимаются от заявителей при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые гражданин вправе представить, способы их получения гражданином, в том числе в электронной форме, порядок их представления

20. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, не требуются.

Указания на запрет требовать от заявителя

21. Уполномоченный и территориальный органы при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении госу3дарственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

22. Основания для отказа в приёме заявления с документами учреждением или МФЦ для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента

23. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие в представленных документах сведений, подтверждающих основания для его присвоения;

представление заявителем документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации;

отсутствие в заявлении, поданном с использованием Единого Портала, Портала, электронной подписи заявителя.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

25. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление государственной услуги

26. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

27. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а так же на получение консультаций не должно превышать 15 минут.

28. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата оказания государственной услуги не должно превышать 10 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

29. Основанием для начала процедуры по приёму и регистрации документов является обращение заявителя с документами согласно перечню, утверждённому пунктами 17 или 18 настоящего Административного регламента.

При направлении заявителем сведений из документов, согласно перечню, утверждённому пунктом 17 или 18 настоящего Административного регламента с использованием Единого Портала, Портала, для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления в электронной форме.

30. Заявление с приложением документов (копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством порядке (далее - копии документов) представляется:

непосредственно заявителем;

через оператора почтовой связи;

через МФЦ;

посредством размещения на Едином Портале, Портале.

Максимальное время регистрации заявления и документов для предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

31. Специалисты учреждения или МФЦ, ответственные за регистрацию заявлений не позднее следующего дня со дня получения через Единый Портал, Портал заявления осуществляет его регистрацию, а также доводит до сведения заявителя посредством телефонной связи информацию о получении заявления, сообщает дату, до которой должны быть представлены документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

Документы, необходимые для предоставления заявителю государственной услуги, подавшему заявление через Единый Портал, Портал, могут быть представлены в учреждение лично, через МФЦ либо направлены по почте.

32. Датой обращения за предоставлением государственной услуги считается:

1) дата регистрации заявления в территориальном органе – при обращении заявителя непосредственно в территориальный орган;

2) дата, указанная на почтовом штемпеле оператора почтовой связи по месту отправки заявления, – при представлении заявления через оператора почтовой связи;

3) дата обращения в МФЦ – при представлении заявления через МФЦ;

4) дата размещения заявления на Едином Портале, Портале – при представлении заявления и копий документов через Единый Портал, Портал.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

33. К местам предоставления государственной услуги предъявляются следующие требования:

Помещения в территориальном органе для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий. Помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учётом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

На территории, прилегающей к месторасположению территориального органа должны быть предусмотрены специальные места для парковки транспортных средств, в том числе для инвалидов (при наличии возможности) не менее 10% от их общего количества;

оборудование санитарно-технических помещения (санузел) с учётом доступа инвалидов (при наличии возможности);

при предоставлении государственной услуги инвалидам по зрению по их желанию предоставляются авторизованные копии (заверенные директором территориального органа) соответствующих документов, исполненные шрифтом Брайля (при наличии возможности);

обеспечение допуска тифлосурдопереводчика, сурдопереводчика и собак-проводников с инвалидами, нуждающимся в соответствующей помощи;

обеспечение информирования инвалидов, нуждающихся в помощи, о предоставляемых услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода), путём дублирования текстовых сообщений голосовыми сообщениями.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.

Приём заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников территориальных органов.

Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).

Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещения территориального органа, оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками»).

Показатели доступности и качества и предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами, государственными служащими при предоставлении государственной услуги, и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

34. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявки для предоставления государственной услуги;

- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;

- соблюдение срока предоставления государственной услуги.

35. Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим Административным регламентом, и удовлетворенность заявителя предоставленной государственной услугой.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более 2 раз (приём документов и выдача удостоверения). Максимальная продолжительность взаимодействия - 30 минут.

Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить по телефону.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

36. Приём от заявителей заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их регистрация может осуществляться МФЦ.

МФЦ не осуществляет выдачу удостоверений.

37. В электронной форме государственная услуга предоставляется в части подачи заявления, которое может быть подано посредство Единого Портала, Портала.

Заявление подписывается простой электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём заявления о предоставлении государственной услуги с документами; 

- формирование списков заявителей и направление их на комиссию в уполномоченный орган;

- рассмотрение списков с документами и принятие решения о присвоении (отказе в присвоении) звания с оформлением протокола;

- подготовка приказа «О присвоении звания «Ветеран труда»;

- оформление и выдача удостоверения;

- направление уведомления об отказе в присвоении звания.

39. Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги предусмотрена приложением № 5 к Административному регламенту.

Административная процедура по приёму заявления о предоставлении государственной услуги с документами

40. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами.

Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

41. Приём и регистрация документов может производиться как в учреждении, так и в МФЦ.

42. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления в электронной форме с использованием Единого Портала, Портала

43. Днём обращения за предоставлением государственной услуги считается:

дата регистрации заявления и приложенных к нему документов в учреждении – при представлении заявления и документов непосредственно в учреждение;

дата, указанная на почтовом штемпеле оператора почтовой связи по месту отправки заявления и приложенных к нему документов – при представлении заявления и документов через оператора почтовой связи;

дата обращения в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами – при представлении заявления и документов через МФЦ;

дата размещения заявления и документов на Едином Портале, Портале – при представлении заявления и документов через Единый Портал, Портал.

44. Специалист учреждения или МФЦ, при приёме заявления по форме, указанной в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту удостоверяет личность заявителя и проверяет документы на соответствие требованиям пунктов 17 либо 18 настоящего Административного регламента.

Если представленные документы соответствуют требованиям специалист:

регистрирует заявление с комплектом представленных документов в Журнале регистрации приёма документов для предоставления государственной услуги (далее - Журнал) по форме, указанной в Приложении № 3. Заявлению присваивается номер, соответствующий номеру журнала по номенклатуре и порядку номеров регистрации в журнале (через дробь);

изготавливает копии с оригиналов документов (в случае из отсутствия);

заверяет копии документов (при наличии оригинала);

оформляет расписку-уведомление о приёме документов и отдаёт её заявителю. В расписке, в том числе, указываются:

дата представления документов;

регистрационный номер заявления;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а так же его подпись;

контактные телефоны, по которым заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.

Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом учреждения или МФЦ с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление заверяется личной подписью заявителя.

Заявление о предоставлении государственной услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объёме, необходимых для предоставления государственной услуги.

Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения специалистом учреждения копий документов с оригиналами и проставления удостоверительных надписей и печатей на копиях документов.

Срок выполнения административной процедуры один рабочий день.

45. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить по телефону.

Административная процедура по формированию списков заявителей и направление их на комиссию в уполномоченный орган.

46. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение заявлений и документов.

Специалист территориального органа формирует список заявителей муниципального образования (название муниципального образования), представленных к званию «Ветеран труда» согласно Приложению № 4, визирует его и передает его с пакетом документов заявителей на утверждение начальнику территориального органа.

47. Утверждённые списки заявителей на присвоение звание «Ветеран труда», с приложением документов в течение 5 рабочих дней направляются в уполномоченный орган. К списку на бумажном носителе прилагается список на электронном носителе (или направляется в электронном виде).

Административная процедура по рассмотрению списков с документами и принятия решения о присвоении (отказе в присвоении) звания с оформлением протокола и уведомление о принятых решениях территориального органа.

48. Основанием для начала административной процедуры является поступление списков с документами в уполномоченный орган.

При поступлении документов секретарь комиссии по рассмотрению документов на присвоение звания «Ветеран труда» и «Ветеран труда Ульяновской области» (далее – комиссия) осуществляет подготовку вопросов, выносимых на заседание комиссии, проверяет поступившие документы, готовит документы для рассмотрения, необходимый справочно-аналитический материал, проекты решений по обсуждаемым вопросам.

49. Критериями принятия положительного решения является наличие у граждан орденов или медалей СССР или Российской Федерации, либо почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденных почетными грамотами Президента Российской Федерации или благодарностями Президента Российской Федерации, либо награжденных ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющих трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении, либо начавшим трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющим трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.

50. Комиссия проводит заседания один раз в неделю. Решение о проведении заседания комиссии принимает её председатель по предложению секретаря. Заседание комиссии считается правомочным, если в работе приняло участие более половины её членов.

Комиссия рассматривает документы и принимает решение по каждому заявителю о наличии или отсутствии оснований для присвоения звания «Ветеран труда» в соответствии с нормами законодательства, которое оформляется протоколом. Решение по обсуждаемому вопросу принимается членами комиссии. При различных позициях сторон решение может быть принято большинством голосов. При этом в протоколе заседания отражается позиция членов комиссии, имеющих отличное от большинства мнение. Протокол заседания подписывается председательствующим и участвующими в заседании членами комиссии.

Срок выполнения административной процедуры семь рабочих дней.

51. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о присвоении (отказе в присвоении) звания.

Административная процедура по подготовке проекта приказа «О присвоении звания «Ветеран труда».

52. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о присвоении звания «Ветеран труда».

После оформления протокола заседания комиссии секретарь комиссии готовит проект приказа уполномоченного органа «О присвоении звания «Ветеран труда», редактирует списки заявителей, согласовывает проект приказа.

Срок выполнения административной процедуры три рабочих дня.

53. После подписания приказа секретарь комиссии направляет приказ и списки с документами в территориальный орган для оформления и выдачи удостоверений.

Результатом предоставления государственной услуги является регистрация приказа «О присвоении звания «Ветеран труда».

Административная процедура по оформлению и выдаче удостоверения

54. Основанием для начала административной процедуры является приказ «О присвоении звания «Ветеран труда».

Оформление удостоверений «Ветеран труда» осуществляет территориальный орган на основании соответствующего приказа «О присвоении звания «Ветеран труда».

При заполнении удостоверения исправления не допускаются, записи в строках «фамилия», «имя», «отчество» производятся без сокращений.

Записи в удостоверении заверяются подписью руководителя и печатью территориального органа.

Срок выполнения административной процедуры один рабочий день.

Вручение заявителю удостоверения «Ветеран труда» осуществляется территориальным органом по месту жительства заявителя.

55. Бланки удостоверений «Ветеран труда» выдаются представителю территориального органа бухгалтерией уполномоченного органа по доверенности, на основании заявки, подписанной директором территориального органа, и заверенной печатью.

Заявление с документами возвращаются в территориальный орган для хранения в течение 30 лет.

56. В случаях утраты либо приведения в негодность выданного удостоверения может быть выдан дубликат удостоверения.

Заявитель обращается в территориальный орган с заявлением (Приложение № 2) с документами согласно пункту 18 Административного регламента.

При этом в левой части удостоверения ставится штамп «Дубликат», ниже делается запись чернилами черного либо синего цвета «Выдан взамен удостоверения серии № ». Пришедшие в негодность удостоверения уничтожаются в установленном порядке с составлением акта об уничтожении.

Срок выполнения административной процедуры в течение 2 рабочих дней.

Результатом предоставления государственной услуги является вручение удостоверения (дубликата удостоверения).

57. Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги предусмотрена приложением № 6 к Административному регламенту.

Административная процедура по направлению уведомления об отказе в присвоении звания

58. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об отказе в присвоении звания «Ветеран труда».

59. При отсутствии оснований для присвоения звания «Ветеран труда» в представленных заявителем документах, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после принятия решения комиссией информирует об этом территориальный орган.

60. Территориальный орган направляет в адрес заявителя уведомление с указанием причин мотивированного отказа в течение 2 рабочих дней.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента  

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, государственными служащими положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

61. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом положений административного регламента и иных нормативно правовых актов, устанавливающих порядок проведения определённых административных процедур по осуществлению контроля, осуществляется директором территориального органа, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

62. Контроль за соблюдением и исполнением директором территориального органа положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Ульяновской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется постоянно начальником уполномоченного органа, директором территориального органа в соответствии с положениями об уполномоченном органе и территориальном органе путём проведения проверок.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

63. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц территориального органа, ответственных за исполнение государственной услуги.

64. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов уполномоченного органа.

Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в три года.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае жалоб на действия (бездействие) должностного лица структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги.

65. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы уполномоченного органа. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.

66. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц территориального органа, ответственных за исполнение государственной услуги.

Ответственность должностных лиц, государственных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

67. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица территориального органа несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги.

68. Персональная ответственность должностных лиц территориального органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Должностное лицо, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несёт персональную ответственность за:

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

соблюдение сроков и порядка приёма документов, правильность регистрации принятых документов;

соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков направления (вручения) документов о предоставлении (об отказе в предоставлении государственной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

69. Заявители, объединения и организации могут сообщать об известных им правонарушениях, получать информацию о проведенных проверках, участвовать в осуществлении общественного контроля, с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)

70. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги, в письменной форме, в том числе при личном приёме, или в электронном виде.

Предмет жалобы

71. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, территориальных органов, их должностных лиц является подача заявителем жалобы.

72. Жалоба также может содержать документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

73. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

отказ территориального органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

74. В уполномоченном органе и территориальных органах определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

приём и рассмотрение жалоб;

направление жалоб в орган, уполномоченный на их рассмотрение.

75. Жалобы на решение и (или) действие (бездействие) специалистов территориального органа рассматриваются директором территориального органа либо лицом, исполняющим его обязанности.

Жалобы на решение и (или) действие (бездействие) директора территориального органа лицом, исполняющего его обязанности рассматриваются начальником либо лицом, исполняющим его обязанности.

Жалобы на решения и (или) действие (бездействие), принятые начальником уполномоченного органа либо лица, исполняющего его обязанности рассматриваются Правительством Ульяновской области в порядке, предусмотренном законодательством Ульяновской области.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

76. Жалоба подается в письменной форме, направлена по почте, а также в электронном виде, в том числе с использованием Единого Портала, Портала посредством сети Интернет через официальный сайт в уполномоченный орган: www.sobes73.ru.

В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

При подаче жалобы в электронном виде заявление подписывается простой электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

77. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается органом, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

78. Жалоба, поступившая в уполномоченный или территориальный органы, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Решение комиссии может быть обжаловано в судебном порядке.

79. Уполномоченный и территориальный органы обеспечивает:

оснащение мест приёма жалоб;

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) территориальных органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

80. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

81. Жалоба, поступившая в уполномоченный и (или) территориальный органы, предоставляющие государственную услугу, подлежит рассмотрению уполномоченным и (или) территориальными органами, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного и (или) территориальный органов, предоставляющих государственную услугу, руководителя уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

82. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный или территориальный органы принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

83. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме.

84. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения по жалобе, решение или действие (бездействие которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество заявителя;

основание для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

85. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником уполномоченного органа или директором территориального органа.  

Порядок обжалования решения по жалобе

86. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

87. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган и территориальный органа за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме посредством услуг почтовой связи, в том числе при личном приёме гражданина (представителя), через МФЦ, в электронной форме, в том числе с использованием Единого Портала, Портала.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

88. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином Портале, Портала.

___________________________

Приложения к административному регламенту

Проект технологической схемы предоставления государственной услуги

Приложения к проекту технологической схемы предоставления государственной услуги



 

Авторские права на содержание текста защищены.
© 2006 Министерство труда и социального развития Ульяновской области. Все права защищены.

Полезные ссылки

Статистика посещаемости сайта