Цветовая схема

Версия для слабовидящих

14 декабря 2012

Дата публикации: 14.12.2012

Проекты законов будут рассмотрены 17 декабря в рамках заседания Правительства Ульяновской области. 
Проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 3 и 9 Закона Ульяновской области «Об организации оздоровления работников бюджетной сферы на территории Ульяновской области» подготовлен по инициативе Губернатора – Председателя Правительства Ульяновской области С.И.Морозова по итогам встречи, которая состоялась в санатории «Итиль» с работниками муниципальных учреждений образования, воспользовавшимися правом на оздоровление в летний период 2012 года.
С 15 июня 2012 года действие Закона «Об организации оздоровления работников бюджетной сферы на территории Ульяновской области» распространялось только на работников муниципальных учреждений образования. За этот период правом на оздоровление воспользовались 920 человек. До конца года будет оздоровлено 170 человек. На эти цели в областном бюджете Ульяновской области на 2012 год предусмотрены средства в сумме 7,0 млн. руб., которые направлены в виде субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, связанных с оздоровлением работников муниципальных учреждений образования. 
Изменения, которые вносятся в действующий Закон Ульяновской области от 29.05.2012 № 65-ЗО «Об организации оздоровления работников бюджетной сферы на территории Ульяновской области» предусматривают:
- установление периодичности предоставления работникам бюджетной сферы путёвок на оздоровление: не чаще одного раза в три года в соответствии с очерёдностью, устанавливаемой по дате подачи им соответствующего заявления в государственный орган Ульяновской области;
- распространение положений настоящего Закона в пилотном варианте:
с 1 января 2013 года на работников, деятельность по организации оздоровления которых осуществляет исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере образования;
с 1 января 2014 года – в отношении работников, деятельность по организации оздоровления которых осуществляет исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере здравоохранения;
с 1 января 2015 года – в отношении работников, деятельность по организации оздоровления которых осуществляет исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере культуры, искусства, кинематографии, архивного дела, книгоиздательской деятельности и образования в сфере культуры; 
с 1 января 2016 года - в отношении всех работников бюджетной сферы. 
Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с организацией оздоровления работников бюджетной сферы, предусматривается в пределах бюджетных ассигновании, предусмотренных на соответствующие цели в областном бюджете Ульяновской области на 2013-2015 годы. 
Законом Ульяновской области от 30.11.2012 № 181-ЗО «Об областном бюджете Ульяновской области на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов» на реализацию Закона Ульяновской области от 29.05.2012 № 65-ЗО «Об организации оздоровления работников бюджетной сферы на территории Ульяновской области» на 2013 год предусмотрены средства в сумме 5900,2 тыс. руб.
Изменения, внесённые в закон, позволят четко отработать механизм взаимодействия исполнительных органов государственной власти, государственных учреждений с оздоровительными организациями, повысить эффективность организации деятельности по оздоровлению работников бюджетной сферы.

Проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 4 и 5 Закона Ульяновской области «О некоторых мерах по улучшению демографической ситуации в Ульяновской области» подготовлен в целях приведения отдельных его положений в соответствие требованиям статей 52¹ и 52² Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-I «Об образовании».
Так, учитывая требования федерального законодательства в пункте 3 части 1 статьи 4 и пункте 1 части 1 статьи 5 Закона Ульяновской области № 180-ЗО должно говорится о среднем размере родительской платы за содержание ребёнка (присмотр и уход за ребёнком) в государственных, муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, для расчёта родительской платы за содержание ребёнка (присмотр и уход за ребёнком) в иных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, а не о среднем размере родительской платы за содержание ребёнка в государственных, муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, для расчёта родительской платы за содержание ребёнка в иных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.