Цветовая схема

Версия для слабовидящих

14 октября 2011

Дата публикации: 14.10.2011

1.07.2011 г на сайте Министерства труда и социального развития Ульяновской области был организован  опрос  "Удовлетворённость населения (организаций) качеством оказываемых услуг" .

За период с 1.07.2011 по 30.09.2011 в опросе приняли участие 201 человек.
По результатам опроса, полностью удовлетворены полнотой и качеством предоставляемых в учреждениях Министерства услуг - 71,1 % опрошенных, в большей степени удовлетворёны 25,9 %, в большей степени не удовлетворёны 1 %, полностью не удовлетворены 2 %.
По другим пунктам анкеты получены следующие результаты:

Удовлетворяет ли Вас режим работы учреждения (приёмные дни, часы приёма): удовлетворяет – 100%.

Оцените работу специалистов:
специалисты квалифицированные - 61,7 %
квалификация специалистов не достаточна – 4,5% %
отношение внимательное, уважительное – 32,8 %
специалисты могли бы вести себя более вежливо – 1 %.

Достигнута ли цель получения услуг:
достигнута полностью – 89,5%
достигнута частично – 9,5%
не достигнута – 1%.

Достаточно ли информации по предоставлению данной услуги на информационных стендах в учреждении?
да – 96,5 %, нет – 3,5 %

Удовлетворяют ли вас сроки предоставления государственной услуги?
да – 96,5 %, нет – 3,5 %

Знаете ли вы о существовании регламентов оказания государственных услуг министерства труда и социального развития ульяновской области, определяющих процедуру, время и другие характеристики оказания услуг?
Да, знаю, что такие есть, но не видел (-а) их – 13,5%
Да, знаю. Ознакомился (-лась) с регламентами самостоятельно – 16,4%
Да, знаю. В учреждении меня ознакомили с регламентами – 54,7 %
Нет, никогда о таком не слышал (-а) – 15,4 %.