Министерство семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области

Министерство семейной, демографической политики
и социального благополучия Ульяновской области

Анализ работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2016 года, в т. ч. анализ работы с письменными обращениями граждан

Дата публикации: 02.11.2016

В своей деятельности по работе  с обращением граждан Департамент Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области по Тереньгульскому району  руководствуется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Административным регламентом Министерства труда и социального развития Ульяновской области предоставления государственной услуги по организации рассмотрения обращений граждан и организаций, утверждённого Приказом Министерства труда и социального развития Ульяновской области от 17.09.2012 № 91-п.

В течение 9 месяцев 2016 года в Департамент Минздравсоцблагополучия Ульяновской области по Тереньгульскому району поступило 41 письменное и 5 устных обращений.

Письменные обращения на рассмотрение Департаментом поступали от:

Обращения в организации

Кол-во обращений

  1. Правительство Ульяновской области
  2. Депутат Законодательного собрания Ульяновской области
  3. Министерство внутренней политики
  4. Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области
  5. Управление по правам человека Ульяновской области
  6. Уполномоченный по правам ребенка в Ульяновской области
  7. Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области
  8. Администрация МО «Тереньгульский район»
  9. Совет депутатов МО «Тереньгульский район»

10.  Департамент Минздравсоцблагополучия Ульяновской области по Тереньгульскому району

11.  Прокуратура Ульяновской области по Тереньгульскому району

12.  Сенгилеевский районный суд Ульяновской области

6

1

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

2

 

 

 

 

ИТОГО:

41

Категория граждан

Кол-во чел.

1.Вдовы УВОв/ИВОв

2. Ветераны труда Ульяновской области/ Ветеран труда

3. Семьи с детьми инвалидами

4. Вдовы участников боевых действий

5. Инвалиды                                                                                                             

6. Дети войны

7. Пенсионеры

8. Ветераны, инвалиды Отечественной войны

9.Труженики тыла                                               

10. Многодетные

11. Реабилитированные

12. Педагоги

13. Малоимущие

14. Вдовы участников ЧАЭС и «Маяк»

15. Участники ЧАЭС и «Маяк»

16. Семьи с детьми

17. Другие

 

 

 

2

 

11

 

2

1

1

8

 

 

4

2

2

2

4

ИТОГО:

41

Тематика обращений

Кол-во обращений

  1. Оказание материальной помощи
  2. Разъяснение мер социальной поддержки
  3. Получение и реализация гос.сертификата на именной капитал «Семья»
  4. О приеме к Губернатору Ульяновской области
  5. Получение ТСР
  6. Ходатайство о поощрение наградами
  7. О создании доступных условий жилого объекта
  8. Об исполнении опекунских обязанностей над недееспособными
  9. О помещении в мед.учреждение

10.  Социальное обслуживание

11.  Соц.выплата на приобретение жилого помещения

12.  Помощь в оформлении паспорта гражданина России

13.  Приобретение новогодних подарков детям

14.  Помощь в переезде в другую местность

15.  По предоставлению бесплатных лекарственных средств

16.  Другое

21

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

1

 

1

11

ИТОГО:

41

 

Все устные обращения поступали от граждан на личном приёме директором Департамента:

Категория граждан

Кол-во чел.

1.Вдовы УВОв/ИВОв

2. Ветераны труда Ульяновской области/ Ветеран труда

3. Семьи с детьми инвалидами

4. Вдовы участников боевых действий

5. Инвалиды                                                                                                              

6. Дети войны

7. Пенсионеры

8. Ветераны, инвалиды Отечественной войны

9.Труженики тыла                                               

10. Многодетные

11. Реабилитированные

12. Педагоги

13. Малоимущие

14. Другие

15. Безработные

 

 

1

1

 

1

 

1

 

 

 

 

 

 

 

1

ИТОГО:

5

Тематика обращений

Кол-во обращений

  1. Оказание материальной помощи
  2. Разъяснение мер социальной поддержки
  3. Получение гос.сертификата на именной капитал «Семья»
  4. О приеме к Губернатору Ульяновской области
  5. Получение ТСР
  6. Ходатайство о поощрение наградами
  7. О создании доступных условий жилого объекта
  8. Об исполнении опекунских обязанностей над недееспособными
  9. О помещении в мед.учреждение

10.  Социальное обслуживание

11.  Соц.выплата на приобретение жилого помещения

12.  Помощь в оформлении паспорта гражданина России

13.  Приобретение новогодних подарков детям

14.  Помощь в переезде в другую местность

15.  Оформление статуса ликвидатора ЧАЭС

16.  Другое

3

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

ИТОГО:

5

 

Повторных обращений – 6:

- 2 инвалида, об оказании материальной помощи,

- 1 многодетная, о реализации средств капитала «Семья»,

- 2 малообеспеченных об оказании материальной помощи,

- 1 одинокая мать о предоставлении жилья.

 

Обращений с продлением срока рассмотрения – нет.

 

По сравнению с 9 месяцами 2015 года, количество письменных обращений увеличилось на 1 обращение (9 мес.2016 – 41, 9 мес.2015 – 40), устных обращений – без изменений (9 мес.2016 – 5, 9 мес.2015 – 5).

В результате: все обращения рассмотрены в срок  и решены положительно.

 

Для снижения количества обращений от населения, Департамент использует следующий комплекс мер:

- личный приём директором Департамента;

- проведение справочно-информационных и «горячих» линий (9 мес.2016 года – 16 линий поступило 1729 звонков, 9 мес.2015 года –  18 линий, поступило 1946 звонков);

- размещение информации на сайте Департамента и администрации МО «Тереньгульский район», в газете «Тереньгульские вести» (9 мес. 2016 года – 554, 9 мес.2015 года – 429);

- проведение районных агитпоездов, выезды мобильной службы (9 мес.2016 года – 105, охвачено 1654 чел., 9 мес.2015 года – 65, охвачено 965 чел.);

- раздача памяток;

- размещение информации на стендах Департамента, в сельских администрациях.