Цветовая схема

Версия для слабовидящих

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Коллегии Министерства здравоохранения и социального развития

Ульяновской области и профильных Коллегиях Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области

по вопросам здравоохранения, труда, занятости и социальной политики 

I. Общие положения 

1.1. Коллегия Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области (далее – коллегия) и профильные Коллегии Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области по вопросам здравоохранения, труда, занятости и социальной политики (далее – профильные коллегии) создаются в целях выработки согласованных решений, направленных на реализацию задач, возложенных на Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области (далее – Министерство), его территориальные органы, а также организации и учреждения, находящиеся в ведении Министерства (далее – организации и учреждения).

1.2. В своей работе коллегия и профильные коллегии руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ульяновской области, законами Ульяновской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ульяновской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ульяновской области, иными нормативными правовыми актами Ульяновской области Российской Федерации, законодательством Ульяновской области, приказами и распоряжениями Министерства, в том числе настоящим Положением.

1.3. По должности в состав коллегии входят исполняющий обязанности заместителя Председателя Правительства Ульяновской области – Министра здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области (далее – Министр), его заместители, директора департаментов, руководители структурных подразделений Министерства, территориальных органов Министерства, организаций и учреждений.

Председателем коллегии является исполняющий обязанности заместителя Председателя Правительства Ульяновской области – Министра здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области.

В состав профильных коллегий входят заместители Министра, директора департаментов, руководители структурных подразделений Министерства, территориальных органов Министерства, организаций и учреждений.

Председателями профильных коллегий являются заместители Министра по компетенции.

1.4. В состав коллегии и профильных коллегий также могут входить представители иных исполнительных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов власти, представительных органов, включаемые в состав коллегии Министром по согласованию с указанными органами и организациями.

Положение и состав коллегии и профильных коллегий утверждается распоряжением Министерства.

1.5. Председатель коллегии определяет направления работы коллегии, организует ее работу, ведет заседания коллегий и обеспечивает коллегиальность в обсуждении и принятии решений, распределяет полномочия между членами коллегий.

Аналогичными полномочиями наделяются председатели профильных коллегий в части организации их работы.

1.6. Коллегия  и профильные коллегии осуществляют работу во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Ульяновской области, общественными организациями, другими заинтересованными организациями, включая проведение совместных заседаний коллегии, профильных коллегий.

1.7. Решения коллегии, профильных коллегий обязательны для всех работников Министерства.

II. Планирование и организация работы коллегии  

и профильных коллегий

2.1. Работа коллегии и профильных коллегий осуществляется на основе планов заседаний.

2.2. Проект плана заседаний коллегии и профильных коллегий подготавливается секретарями коллегии и профильных коллегий на основе предложений структурных подразделений Министерства.

2.3. Структурные подразделения Министерства не позднее чем за один месяц до начала формирования плана заседаний коллегии и профильных коллегий представляют секретарям коллегии и профильных коллегий предложения, содержащие наименование вопроса и обоснование необходи­мости его обсуждения на коллегии (профильной коллегии), состав исполнителей и соисполнителей, дату рассмотрения на заседании.        

2.4. Сформированный секретарями коллегии и профильных коллегий и завизированный курирующими заместителями Министра проект плана заседаний коллегии и профильных коллегий вносится на рассмотрение коллегии (профильных коллегий).

После одобрения на заседании коллегии проект плана заседания коллегии утверждается Министром, проекты планов заседаний профильных коллегий – заместителями Министра, и в трёхдневный срок направляется членам коллегии (профильных коллегий), структурным подразделениям Министерства, его территориальным органам, организациям и учреждениям.      

2.5. Корректировка планов заседаний коллегии и рассмотрение на заседаниях коллегии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляются по решению Министра. Корректировка планов заседаний профильных коллегий и рассмотрение на заседаниях профильных коллегий дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляются по решению заместителя Министра. 

III. Организация заседаний коллегии и профильных коллегий

3.1. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в год по утвержденному плану.

Основные вопросы рассматриваемые на заседании коллегии:

подведение итогов работы за истекший период (анализ деятельности);

планирование работы на очередной календарный год.

Заседания профильных коллегий проводятся не реже одного раза в квартал по утвержденному плану.

3.2. Проект  повестки  заседания коллегии (профильных коллегий)  формируется секретарями коллегии и профильных коллегий на основе плана заседаний коллегии (профильных коллегий).

3.3. Заместители Министра, руководители структурных подразделений Министерства, на которых возложена подготовка материалов к заседаниям коллегий (профильных коллегий), несут персональную ответственность за качество их подготовки и своевременность представления материалов.

3.4. Перенос обсуждения вопроса, включенного в план заседаний коллегии, на другое заседание коллегии может быть осуществлен по решению Министра.

                Перенос обсуждения вопроса, включенного в план заседаний профильных коллегий, на другое заседание профильных коллегий может быть осуществлен по решению заместителю Министра.

3.5. Представляемые для рассмотрения на коллегии (профильных коллегиях) материалы должны быть подготовлены в соответствии с требованиями настоящего Положения.        

Структурное подразделение Министерства, ответственное за подготовку материала к заседанию коллегии (профильной коллегии), представляет секретарям коллегии и профильных коллегий не позднее чем за 15 дней до даты, определенной планом заседаний коллегии (профильных коллегий), следующие документы:

проект решения коллегии (профильной коллегии) (должен содержать мотивировочную и резолютивную части), завизированный руководителем структурного подразделения Министерства, ответственного за подготовку вопроса, и курирующим заместителем Министра;

справку с изложением существа вопроса и обоснованием предложений, включенных в проект решения коллегии (профильной коллегии), подписанную руководителем структурного подразделения Министерства, ответственного за подготовку вопроса и завизированную курирующим заместителем Министра. Объем справки (без приложений), как правило, не должен превышать 10 страниц текста, напечатанного через 1,5 интервала. В случае если в подготовке вопроса участвует несколько структурных подразделений  Министерства, справка и проект решения коллегии визируются всеми исполнителями;       

справку о разногласиях (при наличии), подписанную руководителем структурного подразделения  Министерства, ответственного за подготовку вопроса, и курирующим заместителем Министра;

предложения по составу выступающих на заседании коллегии (профильных коллегий);

список лиц, приглашаемых на заседание коллегии (профильных коллегий), с указанием фамилии, имени, отчества (полностью), места работы (с адресом), занимаемой должности, номера служебного телефона.

3.6. Для подготовки материалов к заседанию коллегии (профильных коллегий), при необходимости, решением Министра, а также заместителей Министра могут создаваться рабочие группы с включением в них работников соответствующих структурных подразделений Министерства.

3.7. Материалы, подготовленные к заседанию коллегии (профильных коллегий, проекты повестки заседания коллегии (профильных коллегий) секретари коллегии и профильных коллегий докладывают Министру (заместителям Министра) не менее чем за 7 дней до назначенной даты заседания коллегии.

3.8. Одобренный Министром (заместителями Министра) проект повестки заседания коллегии (профильных коллегий), а также соответствующие материалы к заседанию коллегии (профильных коллегий) секретари коллегии и профильных коллегий передают для размножения и рассылки.

3.9. Повестка заседания коллегии (профильных коллегий) утверждается непосредственно на заседании коллегии (профильных коллегий).

3.10. Заседание коллегии (профильных коллегий) считается правомоч­ным, если на нем присутствует более половины членов коллегии (профильной коллегии).

3.11. Решения коллегии (профильных коллегий) принимаются большин­ством голосов членов коллегии (профильной коллегии), присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя коллегии (профильной коллегии).

3.12. В заседаниях коллегии (профильных коллегий) могут принимать участие представители заинтересованных органов власти Ульяновской области, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций, работники структурных подразделений Министерства, его территориальных органов, организаций и учреждений.

IV. Обязанности и права членов коллегий (профильных коллегий)

4.1. Член коллегии (профильной коллегии) обязан:

лично участвовать в заседании коллегии (профильной коллегии), обсуждении и подготовке решений коллегии (профильной коллегии);

представлять свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде секретарям коллегии и профильных коллегий в случае невозможности участия в работе коллегии (профильной коллегии).

4.2. Член коллегии (профильной коллегии) имеет право:

вносить на рассмотрение коллегии (профильной коллегии) свой вариант проекта решения по обсуждаемому вопросу;

предлагать для рассмотрения на коллегии (профильной коллегии) внеплановые вопросы, если они требуют срочного решения коллегии (профильной коллегии);

в случае несогласия с принятым решением коллегии (профильной коллегии) вносить особое мнение в протокол заседания коллегии (профильной коллегии);

получать от соответствующих структурных подразделений  Министерства необходимые для рассмотрения на заседаниях коллегии (профильных коллегий) материалы и информацию.

4.3. Члены коллегии (профильных коллегий) обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку заседания коллегии (профильных коллегий), а также при голосовании, кроме случая равенства голосов, предусмотренного п. 3.11 раздела III настоящего Положения. 

V. Оформление решений, принятых на заседаниях коллегии (профильных коллегий)

5.1. По итогам заседания коллегии (профильных коллегий) секретари коллегии и профильных коллегий, как правило, в недельный срок со дня заседания коллегии (профильной коллегии), оформляют протокол заседания коллегии (профильной коллегии). Протокол заседания коллегии визируется заместителями Министра.

5.2. Протокол заседания коллегии (профильной коллегии) подписывается председателем коллегии (председателями профильных коллегий) рассылается членам коллегии (профильных коллегий), структурным подразделениям  Министерства, его территориальным органам, организациям и учреждениям, иным органам согласно рассылке, подготовленной секретарями коллегии и профильных коллегий.

5.3. Ответственность за реализацию решений коллегии (профильных коллегий) несут непосредственно руководители структурных подразделений  Министерства, указанные в решениях коллегии (профильных коллегий), а также курирующие эти структурные подразделения заместители Министра.

Руководитель структурного подразделения, ответственный за реализацию решений коллегии (профильных коллегий), обязан в течение трех дней с момента истечения срока, указанного в решении коллегии (профильной коллегии), письменно проинформировать о результате выполнения решения коллегии (профильной коллегии) секретарей коллегии и профильных коллегий. В случае несоблюдения установленных сроков исполнения решения коллегии (профильной коллегии) в представленной информации должны содержаться сведения о причинах  неисполнения и предполагаемой дате исполнения решения.

Перенос срока исполнения решений коллегии (профильных коллегий) может быть осуществлен только решением Министра (заместителей Министра) на основании служебных записок руководителей структурных подразделений Министерства, ответственных за реализацию решений коллегии (профильных коллегий). Служебная записка визируется руководителем структурного подразделения Министерства, заместителем Министра. Информация о соответствующих решениях Министра (заместителя Министра) представляется секретарям коллегии и профильных коллегий до истечения срока, указанного в решении коллегии (профильной коллегии).

В случае необходимости коллегия (профильная коллегия) может внести изменения в свои решения. Сведения о вопросах, по которым требуется внесение изменений в решения коллегии (профильной коллегии), подготавливаются структурными подразделениями  Министерства и рассматриваются на коллегии (профильной коллегии) в порядке, установленном настоящим Положением.

5.4. Контроль исполнения решений, принимаемых коллегией (профиль­ными коллегиями), осуществляют секретари коллегии и профильных коллегий.

Секретари коллегии и профильных коллегий подготавливает информацию Министру (заместителям Министра) о состоянии выполнения решений, принятых на заседаниях коллегии (профильных коллегий), по итогам полугодия и за год.