Министерство семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области

Министерство семейной, демографической политики
и социального благополучия Ульяновской области

О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Дата публикации: 13.04.2023

Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг осуществляется по единым Правилам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 №761. Субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают максимально допустимую долю расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи или одиноко проживающего гражданина (в Ульяновской области - 22 %).

Субсидия назначается сроком на 6 месяцев.

Перечень документов (сведений) необходимый для предоставления жилищной субсидии:

  1. Документ, подтверждающий правовые основания владения (документ на право собственности) или пользования (договор социального найма или найма в частном жилищном фонде) заявителем жилым помещением;
  2. Документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
  3. Сведения, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
  4. Совокупный доход семьи или одиноко проживающего гражданина для предоставления субсидии определяется за 6 календарных месяцев, предшествовавших месяцу перед месяцем подачи заявления о предоставлении субсидии;
  5. Паспорт заявителя и паспорта всех совершеннолетних членов его семьи, указанных заявителем в заявлении на субсидию (Ф.И.О. ,прописка, семейное положение), для несовершеннолетних членов семьи – копии свидетельства о рождении и документ, подтверждающий гражданство РФ.
  6. Документы, подтверждающие родство заявителя и членов его семьи.
  7. Реквизиты счета карты (договор) или сберегательную  книжку и копию первой страницы сберегательной книжки, где указан счет.

Документы, могут предоставляться в уполномоченные органы с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо в Областное государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тереньгульского муниципального района (ОГАУ «МФЦ Тереньгульского МР УО») по адресу: р.п. Тереньга, ул. Евстифеева, д.3 , телефон 8(84234) 22-5-20.

Для консультации по данному вопросу рекомендуем обращаться в Областное государственное казенное учреждение социальной защиты населения Ульяновской области отделение по Тереньгульскому району по адресу: Ульяновская область, р.п. Тереньга, ул. Ульяновская, 26, кабинет 6, телефон 8(84234) 21-0-73.