Цветовая схема

Версия для слабовидящих

В Ульяновской области планируют внедрить проект по оказанию экстренной социальной помощи

Дата публикации: 31.10.2017

Соответствующее соглашение заключено на IV Международном социально-трудовом форуме «Социальная сплоченность. Открытое общество. Равные возможности». Подписи под документом поставили Председатель Правительства Ульяновской области Александр Смекалин и генеральный директор ООО «Система Забота» Константин Лившиц.

Напомним, предварительные договорённости были достигнуты на втором форуме социальных инноваций, который прошёл в Москве в июне этого года. Согласно разработанному документу в регионе планируется внедрить пилотный проект «Тревожная кнопка», который поможет повысить доступность медико-социальных услуг для пожилых людей, в первую очередь ветеранов Великой Отечественной войны.

«Очень часто люди преклонного возраста в экстренных ситуациях остаются один на один со своей проблемой и не имеют возможности вызвать медицинские, спасательные службы или связаться с родственниками. Наши коллеги посмотрели на это другими глазами и разработали программу, которая позволит по одному нажатию кнопки в сотовом телефоне попросить о помощи. Договоры на оказание подобной услуги в скором времени смогут заключить люди с ограниченными возможностями здоровья и одиноко проживающие представители старшего поколения», - сказал Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.  

По словам представителей компании, в настоящее время данную услугу получают свыше 18 тысяч подопечных в 10 регионах РФ, в том числе в Санкт-Петербурге, Москве, Республиках Карелия, Татарстан, Тыва, Псковской, Сахалинской и Новгородской областях. Планируется, что в Ульяновской области проект будет запущен с 2018 года.

По данным специалистов регионального Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия, для подключения услуги специалисты ООО «Система Забота» проведут обучающие занятия с социальными работниками, которые будут устанавливать приложение людям. Так, устройство «Тревожная кнопка» будет постоянно связано с контакт-центром – помещением, обеспеченным необходимым программным комплексом, оборудованным рабочими местами операторов, ведущих круглосуточный приём и обработку тревожных вызовов и консультационных запросов граждан. Нажатием всего на одну кнопку экстренного вызова на оборотной стороне мобильного устройства клиент будет соединен с сотрудником контакт-центра. Планируется, что в штат войдут медики, психологи и специалисты по социальной работе.

Для граждан данная услуга в рамках пилотного проекта будет предоставляться на безвозмездной основе.