Департамент Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области по Новомалыклинскому району, исполняющий функции по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении лиц, признанных в судебном порядке ограниченно дееспособными, недееспособными, напоминает гражданам, осуществляющим опеку и попечительство, что в соответствии с Законом Российской Федерации от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» ежегодно, в срок до 01 февраля текущего года, опекуны или попечители совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан предоставляют отчет о хранении, об использовании имущества совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан и управлении этим имуществом в орган опеки и попечительства за предыдущий год с приложением подтверждающих документов.
В связи с этим, отчеты опекунов или попечителей принимаются ежедневно в период с 09 .01.2018 года по 31.01.2018 года в Департаменте Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области по Новомалыклинскому району по адресу: с. Новая Малыкла ул. Кооперативная д. 32. Телефон для справок 8-84-232-2-12-65.
При предоставлении отчета опекун или попечитель должен иметь:
- паспорт;
- удостоверение опекуна или попечителя;
- договоры купли-продажи, мены, дарения недвижимого имущества, транспортных средств, заключенных на имя недееспособных или ограниченно дееспособных подопечных в 2017 году;
- свидетельства о правах на наследство недееспособного или ограниченно дееспособного подопечного, полученного в 2017 году;
- свидетельства о государственной регистрации права собственности на имущество недееспособного или ограниченно дееспособного подопечного, зарегистрированные в 2017 году;
- договоры на открытие счетов в коммерческих организациях (банках) на имя недееспособного или ограниченно дееспособного подопечного, с отпечатанными данными о состоянии счета на 31.12.2017 года;
- сберегательные книжки на имя опекуна или попечителя, на которые перечисляются денежные средства недееспособного или ограниченно дееспособного подопечного: пенсия по инвалидности, с отпечатанными данными счета на 31.12.2017 года. В случае, если оформлена сберегательная карта, предоставить распечатку о состоянии счета за 2017 год;
- акции, облигации, векселя и иные ценные бумаги, принадлежащие недееспособному или ограниченно дееспособному подопечному;
- квитанции об оплате ЖКХ за жилье, закрепленное за недееспособным или ограниченно дееспособным подопечным и по месту пребывания подопечного у опекуна или попечителя по состоянию на 31.12.2017 года;
- квитанции об оплате налогов на имущество подопечного за 2017 год;
- платежные документы, подтверждающие расходы на нужды подопечного (чеки, товарные чеки и т. д.).