Размер текста
Шрифт
Социологический опрос
«Удовлетворённость населения качеством оказываемых услуг»
Просим Вас ответить на предложенные в анкете вопросы. Для этого поставьте галочки в квадратиках, соответствующих выбранным Вами ответам. Если ни один из представленных вариантов не совпадает с Вашей точкой зрения - запишите свой вариант в свободных строках.
Итоги опроса «Удовлетворённость населения (организаций) качеством оказываемых услуг» за период с 1.07.2011г. по 30.09.2011г.
В опросе приняли участие 201 человек.
По результатам опроса, полностью удовлетворены полнотой и качеством предоставляемых в учреждениях Министерства услуг - 71,1 % опрошенных, в большей степени удовлетворёны 25,9 %, в большей степени не удовлетворёны 1 %, полностью не удовлетворены 2 %.
По другим пунктам анкеты получены следующие результаты:
Удовлетворяет ли Вас режим работы учреждения (приёмные дни, часы приёма): удовлетворяет – 100%.
Оцените работу специалистов:
специалисты
квалифицированные - 61,7 %
квалификация
специалистов не достаточна – 4,5% %
отношение
внимательное, уважительное – 32,8 %
специалисты
могли бы вести себя более вежливо – 1 %.
Достигнута ли цель получения услуг:
достигнута
полностью – 89,5%
достигнута
частично – 9,5%
не
достигнута – 1%.
Достаточно ли информации
по предоставлению данной услуги на информационных стендах в учреждении?
да – 96,5
%, нет – 3,5 %
Удовлетворяют ли вас сроки
предоставления государственной услуги?
да – 96,5
%, нет – 3,5 %
Знаете ли вы о существовании
регламентов оказания государственных услуг министерства труда и социального
развития ульяновской области, определяющих процедуру, время и другие
характеристики оказания услуг?
Да, знаю,
что такие есть, но не видел (-а) их – 13,5%
Да, знаю.
Ознакомился (-лась) с регламентами самостоятельно – 16,4%
Да, знаю.
В учреждении меня ознакомили с регламентами – 54,7 %
Нет, никогда о таком не слышал (-а) – 15,4 %.