Цветовая схема

Версия для слабовидящих

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 февраля 2012 г.                  № 62-П

 

Об утверждении Порядка выдачи удостоверения и нагрудного знака «Дети войны»

В целях реализации Закона Ульяновской области от 30.11.2011 № 203-ЗО «О мерах социальной поддержки граждан, родившихся в период с 1 января 1932 года по 31 декабря 1945 года» Правительство Ульяновской области           п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок выдачи удостоверения и нагрудного знака «Дети войны».

2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области          Силкина А.Н.

Губернатор – Председатель

Правительства  области                                                                         С.И.Морозов

 

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ульяновской области

ПОРЯДОК

выдачи удостоверения и нагрудного знака «Дети войны»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Ульяновской области от 30.11.2011 № 203-ЗО «О мерах социальной поддержки граждан, родившихся в период с 1 января 1932 года по 31 декабря 1945 года» (далее – Закон).

1.2. Настоящий Порядок регламентирует выдачу удостоверения и нагрудного знака «Дети войны» (далее соответственно – удостоверение и знак) гражданам Российской Федерации, родившимся в период с 1 января 1932 года по    31 декабря 1945 года включительно, постоянно проживающим на территории Ульяновской области (далее – граждане).

2. Документы, представляемые гражданами,

претендующими на получение удостоверения и знака

2.1. Граждане, претендующие на получение удостоверения и знака, обращаются с заявлением по форме согласно приложению № 1 к Порядку в территориальный орган исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере социальной защиты населения, по месту жительства (далее – территориальный орган) и одновременно с заявлением представляют:

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

фотографию размером 3 х 4 см.

Необходимые копии документов изготавливаются и заверяются специалистом территориального органа.

2.2. Граждане вправе представить заявление в форме электронного документа в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3. Порядок рассмотрения документов

3.1. Территориальный орган осуществляет приём и проверку заявлений и иных документов, представляемых гражданами в соответствии с пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.

3.2. Территориальный орган в 5-дневный срок с момента подачи заявления принимает решение о наличии оснований для выдачи удостоверения и знака либо об отказе в выдаче удостоверения и знака в отношении каждого обратившегося гражданина.

3.3. В случае принятия решения о наличии оснований для выдачи гражданину удостоверения и знака территориальный орган готовит распоряжение о выдаче удостоверений и знаков (далее – распоряжение).

3.4. Причинами для отказа в выдаче удостоверения и знака являются:

отсутствие в представленных документах сведений, подтверждающих основания для их выдачи;

отсутствие в заявлении, поданном с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», электронной цифровой подписи гражданина;

непредставление документов на бумажном носителе при подаче заявления с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.5. В случае принятия решения об отказе в выдаче удостоверения и знака территориальный орган в 30-дневный срок извещает об этом гражданина, указывая причины такого отказа.

4. Порядок оформления, учёта и выдачи удостоверения и знака

4.1. Оформление и выдача гражданам удостоверения и знака осуществляется территориальным органом в соответствии с распоряжением в течение пяти рабочих дней.

4.2. При заполнении удостоверения исправления не допускаются, записи в строках «фамилия», «имя», «отчество» производятся без сокращений.

4.3. Выдача оформленного удостоверения регистрируется в книге выдачи удостоверений и подтверждается подписью получателя.

4.4. В случаях утраты либо приведения в негодность выданного удостоверения территориальный орган выдаёт дубликат удостоверения. Выдача дубликатов удостоверений производится в заявительном порядке по мере обращения.

4.5. Граждане, претендующие на получение дубликата удостоверения, представляют в территориальный орган заявление о выдаче дубликата удостоверения и фотографию размером 3 x 4 см.

4.6. В случае, если удостоверение пришло в негодность, его сдают вместе с заявлением о выдаче дубликата. Пришедшие в негодность удостоверения после переоформления на новые подлежат уничтожению, о чём территориальным органом составляется соответствующий акт.

Если удостоверение утрачено, дополнительно к заявлению прилагается объяснение гражданина об обстоятельствах его утраты.

В дубликате удостоверения ставится штамп или делается запись следующего содержания: «Дубликат. Выдан взамен удостоверения серии... №...».

4.7. Вместе с удостоверением территориальным органом гражданину вручается знак.

4.8. Изготовление бланков удостоверений установленного образца (приложение № 2 к Порядку) и знаков (приложение № 3 к Порядку) осуществляется исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным в сфере социальной защиты населения.

4.9. Оплата услуг по изготовлению бланков удостоверений и знаков осуществляется за счёт средств, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на реализацию Закона.

4.10. Бланки удостоверения учитываются и хранятся в порядке, установленном для бланков строгого учёта и отчётности.

______________________________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку

В _____________________________________________________________________________________

(наименование территориального органа)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче удостоверения и нагрудного знака «Дети войны»

Ф.И.О.________________________________________________________________________________

Прошу выдать удостоверение и нагрудный знак «Дети войны».

О себе сообщаю следующие сведения:

Адрес места регистрации______________________________________________

____________________________________________________________________

Дата рождения_______________________________________________________ Контактный телефон _________________________________________________

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством  Российской Федерации: серия__________________ №________________________________

Кем выдан___________________________________________________________

Дата выдачи __________  __________________  ___________г.

Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.

_____  _______________________ 20____ г.   ______________________

                                                                                     (подпись гражданина)

Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, а также иных данных, которые в соответствии с действующими нормативными актами подлежат включению в федеральный и региональный регистры (реестры) лиц, имеющих право на меры социальной поддержки. В целях реализации моих прав на получение мер социальной поддержки оператор вправе осуществлять сбор, передачу, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование моих персональных данных в течение срока, необходимого для ведения федерального и регионального регистров (реестров) лиц, имеющих право на меры социальной поддержки. Проинформирован, что отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», осуществляется на основании заявления, поданного оператору.

Согласен                                         Не согласен (нужное подчеркнуть)

______________________________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку

ОБРАЗЕЦ БЛАНКА УДОСТОВЕРЕНИЯ

1. Обложка удостоверения

 

Герб

Ульяновской области

УДОСТОВЕРЕНИЕ

2. Внутренние левая и правая стороны удостоверения

Правительство Ульяновской области

_____________________________________________

(наименование органа, принявшего решение о выдаче удостоверения)

УДОСТОВЕРЕНИЕ

Серия ДВ №

      

фото

Фамилия__________________

Имя______________________

Отчество__________________

Личная подпись____________

м.п.

Предъявитель настоящего удостоверения имеет право на меры социальной поддержки, установленные законодательством Ульяновской области для граждан, родившихся в период с 1 января 1932 года по 31 декабря 1945 года.

УДОСТОВЕРЕНИЕ БЕССРОЧНО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО

НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Дата выдачи ___ __________ 20___ года

         м.п.      _____________________________

                              (подпись руководителя уполномоченного органа,

                                                 выдавшего удостоверение)

3. Описание удостоверения

3.1. Обложка удостоверения красного цвета размером 7 х 10 см. На лицевой стороне вверху расположен оттиск герба Ульяновской области, ниже помещена надпись «УДОСТОВЕРЕНИЕ».

3.2. На левой внутренней стороне удостоверения размещена следующая информация:

в верхней части расположена надпись «Правительство Ульяновской области», под надписью – линейка, под которой напечатаны слова «(наименование органа, принявшего решение о выдаче удостоверения)»;

ниже помещена надпись «УДОСТОВЕРЕНИЕ», под ней расположены слова в одну строку «Серия ДВ» и «№»;

ниже по центру располагаются четыре строки с надписями в начале каждой строки: «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Личная подпись»;

в левом нижнем углу предусмотрено место для фотографии («фото») размером 3 х 4 см, справа – место для печати («м.п.»).

3.3. На правой внутренней стороне удостоверения размещена следующая информация:

в верхней части располагается надпись «Предъявитель настоящего удостоверения имеет право на меры социальной поддержки, установленные законодательством Ульяновской области для граждан, родившихся в период с  1 января 1932 года по 31 декабря 1945 года»;

по центру сделана надпись «УДОСТОВЕРЕНИЕ БЕССРОЧНО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»;

ниже помещена надпись «Дата выдачи ____  _______________20____ года»;

в нижней части слева предусмотрено место для печати («м.п.»), по центру расположена  пустая строка и надпись под ней «(подпись руководителя уполномоченного органа, выдавшего удостоверение)».

_____________________________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку

ОБРАЗЕЦ НАГРУДНОГО ЗНАКА «ДЕТИ ВОЙНЫ»

 

Описание нагрудного знака «Дети войны»

Нагрудный знак «Дети войны» (далее – знак) изготавливается из серебристого металла и имеет форму круга диаметром 30 мм.

На лицевую сторону знака наложена пятиконечная звезда из золотистого металла, концы которой покрыты красной эмалью. Между концами звезды – серебристые лучи.

В середине звезды на круге с левой стороны находится изображение девочки и мальчика, закутанных в тёплую одежду. В правой части круга вверху расположена надпись «ДЕТИ ВОЙНЫ», ниже – выпуклая пятиконечная звезда и цифры в две строки «1941-1945»; в нижней части круга – колосья пшеницы.

На оборотной стороне знака помещена надпись в две строки: «УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ».

Края знака с обеих сторон окаймлены бортиком.

Надписи с обеих сторон, цифры, изображения детских фигур, звезда в центре медальона, колосья пшеницы, концы накладной пятиконечной звезды, серебристых лучей и бортик на лицевой стороне знака полированные.

Оборотная сторона знака матовая.

Нагрудный знак при помощи ушка и кольца соединяется с прямоугольной колодкой из серебристого металла шириной 25 мм и высотой 15 мм. Колодка обтянута шёлковой муаровой лентой цветов флага Ульяновской области. Колодка имеет булавочную заколку для крепления знака к одежде.

______________________________