Цветовая схема

Версия для слабовидящих

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Министерства труда и социального развития Ульяновской области

от 08.11.2012                                      № 937-Р

«Об особенностях рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства труда и социального развития Ульяновской области и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области»

 

 

В целях обеспечения исполнения  Постановления Правительства Ульяновской области от 28.04.2012 № 207-П “Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области”:

 

  1. Утвердить Порядок ведения журнала учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства труда и социального развития Ульяновской области, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области (Приложение №1).
  2. Утвердить форму журнала учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства труда и социального развития Ульяновской области, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области (Приложение №2).
  3. Утвердить форму направления жалобы в электронной форме на адрес электронной почты Министерства труда и социального развития Ульяновской области, в информационно – телекоммуникационной сети “Интернет” (Приложение №3)
  4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

 

 

Министр труда и социального

развития Ульяновской области                                                      А.А. Васильев

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

Утверждено  

распоряжением Министерства труда

и социального развития

Ульяновской области

от _____________ №________   

 

 

Порядок ведения журнала учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства труда и социального развития Ульяновской области, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области

 

  1. Настоящий Порядок определяет форму и процедуры ведения журнала учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства труда и социального развития Ульяновской области, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области (далее – Журнал).
  2. Журнал хранится у секретаря комиссии по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства труда и социального развития Ульяновской области, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Ульяновской области (далее – Комиссия).
  3. Журнал заполняется секретарем Комиссии.
  4. Копия жалобы, поступившей в службу делопроизводства и контроля в бумажном варианте, незамедлительно передается из  службы делопроизводства и контроля секретарю  Комиссии, а в случае его отсутствия – Председателю Комиссии.
  5. Копия жалобы, поступившей на адрес электронной почты Министерства труда и социального развития Ульяновской области (далее – Министерство), незамедлительно передается из отдела аналитико – информационного обеспечения Министерства секретарю  Комиссии, а в случае его отсутствия – Председателю Комиссии.
  6. Регистрация жалобы, поступившей в Министерство на бумажном носителе, либо на адрес электронной почты Министерства в электронной форме, либо с государственной информационной системы “Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области”, производится в Журнале в течение одного рабочего дня с момента её поступления.
  7. При регистрации жалобы, в Журнал заносятся сведения о заявителе, источник получения жалобы, дата получения жалобы, краткое изложение содержания жалобы. Жалобе присваивается последовательный внутренний регистрационный номер.
  8. По итогам заседания Комиссии в Журнал вносятся сведения о принятом решении, а также сведения о направленных материалах в адрес заявителя и надзорных и контролирующих органов.

 

Приложение №2

Утверждено  

распоряжением Министерства труда

и социального развития

Ульяновской области

от _____________ №________   

 

 

 

Форма журнала учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства труда и социального развития Ульяновской области, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области

 

Номер жалобы________                                          Дата поступления жалобы _____________

 

1.

Сведения о заявителе

 

 

 

 

 

 

 

2

Содержание жалобы

 

 

3

Источник поступления жалобы

 

 

 

4

Решение, принятое комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства труда и социального развития Ульяновской области, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Ульяновской области

 

 

 

5

Сведения о направлении решения заявителю и в контрольные и надзорные органы

 

Ответ заявителю направлен:         исх.№ _______ от _________

Ответ в Прокуратуру направлен:  исх.№ _______ от _________

Ответ в МИТ направлен:               исх.№ _______ от _________

 

 

 

 

 

ФИО и подпись секретаря Комиссии: ________________________ /                                /

Приложение №3

Утверждено  

распоряжением Министерства труда

и социального развития

Ульяновской области

от _____________ №________   

 

 

 

Форма направления жалобы в электронной форме на адрес электронной почты Министерства труда и социального развития Ульяновской области

 

 

Содержание графы

Обязательность заполнения

1

ФИО Заявителя

Да

2

Сведения о заявителе (почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), на который должно быть направлено решение по жалобе, юридический и (или) почтовый адрес юридического лица, ФИО руководителя (в случае поступления жалобы от юридического лица).

 

Да

3

Наименование подведомственного Министерству органа, предоставляющего государственную услугу, ФИО должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются

 

Да

4

Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) подведомственного Министерству органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства.

 

Да

5

Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) подведомственного Министерству органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства.

 Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Да