Цветовая схема

Версия для слабовидящих

В апреле 2020 года проведена проверка соблюдения требований законодательства при организации питания, материального обеспечения воспитанников в областном государственном казённом учреждении социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Рябинка» в с. Труслейка» и в областном государственном казённом учреждении социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Радуга» в г. Димитровграде» за период с 01.01.2019 по 31.12.2019 года. По итогам контрольных мероприятий установлены следующие нарушения:

В областном государственном казённом учреждении социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Рябинка» в с. Труслейка» следующие нарушения:

- анализ фактического списания продуктов питания за 2019 год с нормативным расчётом, установил расхождения как в большую до 33%, так и в меньшую сторону до 52% от нормативного расчета;

- расчётная стоимость сверхнормативного потребления продуктов питания составила 139 126,31 руб., а расчетная стоимость невыполнения норм составила 92 922,30 руб.;

- в двухнедельном цикличном меню установлено наличие блюд, в состав которых входит свежая рыба, без указания вида рыбы, что может привести к нарушению калорийности блюд;

- в бухгалтерском учете отдельные позиции моющие и чистящие средства отражены в штуках без указания объема и массы, таким образом, проверить выполнение норм по отдельным позициям не представляется возможным;

- по 4 наименованиям средств личной гигиены и моющих средств нормы обеспеченности не выполнены, по 5 наименованиям воспитанники не обеспечены вообще и по одному наименованию нормы превышены на 12 %;

- превышение норм обеспеченности канцелярскими товарами установлено по 8 наименованиям;

- постановка на учет и списание лекарственных препаратов осуществляется в штуках без указания объема, количества, дозировки, формы выпуска и прочих характеристик, которые необходимы для достоверного учета лекарственных препаратов;

- в нарушение пункта 14 правил Порядка и учета хранения лекарственных препаратов лекарственные средства и изделия медицинского назначения, подлежащие предметно-количественному учету, не регистрируются в специальном журнале (журнал не ведется).

- в нарушение пункта 15 правил Порядка и учета хранения лекарственных препаратов отчет о движении лекарственных средств и изделий медицинского назначения, подлежащих предметно-количественному учету, утвержденный руководителем, для списания препаратов с бухгалтерского учета в бухгалтерию не предоставляется;

- в нарушение пункта 16 правил Порядка и учета хранения лекарственных препаратов листы врачебного назначения лекарственных средств не подписаны врачом;

- листы врачебного назначения лекарственных средств заполняются не аккуратно, не разборчиво, иногда искажены наименования препаратов, без указания ФИО воспитанников, а также прописываются препараты, которые в лечении не применяются;

- передача медикаментов от старшей медицинской сестры на пост медицинской сестры документально не оформляется;

- на медицинском посту Учреждения Журнал учета расходования лекарственных препаратов в 2019 году не велся;

- в результате анализа представленных документов установлено недостоверное расходование лекарственного препарата.

В областном государственном казённом учреждении социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Радуга» в г. Димитровграде» следующие нарушения:

- анализ фактического списания продуктов питания за 2019 год с нормативным расчётом, установил расхождения как в большую до 46%, так и в меньшую сторону до 23% от нормативного расчета;

- расчётная стоимость сверхнормативного потребления продуктов питания составила 97 682,57 руб., а расчетная стоимость невыполнения норм составила 261 885,84 руб.;

- при анализе норм, принимаемых к учету при списании продуктов питания в учреждении, установлено их расхождение с нормами утвержденными постановлением Правительства Ульяновской области от 25.10.2006 № 297 и указанных в СанПинах 2.4.1.3049-13 и 2.4.5.2409-08;

- в двухнедельном цикличном меню установлено наличие блюд продукты питания для приготовления которых не закупаются;

- по всем наименованиям средств личной гигиены и моющих средств нормы обеспеченности воспитанников не выполнены, а по четырем наименованиям воспитанники не обеспечены вообще;

- превышение норм обеспеченности канцелярскими товарами установлено по 7 наименованиям.