Цветовая схема

Версия для слабовидящих

Период

проведения

проверки

Предмет проверки

Объём проверенных

бюджетных средств, тыс. руб.

Выявлено нарушений, руб.

Привлечены

к ответственности

Устранено нарушений, руб.

Всего, тыс. руб.

в том числе расходование бюджетных средств:

нецелевое,

тыс. руб.

неправомерное, тыс. руб.

неэффективное, тыс. руб.

прочие

нарушения,

тыс. руб.

количество должностных лиц

вид

ответственности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

14.05.2015

приостановлена

10.06.2015; возобновлена с 06.07.2015-1307.2015

Проверка

эффективности использования средств областного бюджета Ульяновской области, выделенных на реализацию государственной программы Ульяновской области «Социальная поддержка и защита населения Ульяновской области» на 2014-2018 годы, по подпрограмме «Доступная среда»

953,30

7,21

0,0

7,21

0,0

0,0

2

- к дисциплинарной ответственности в виде замечания:

-директора Герасимову С.А. (Распоряжение Главного управление труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области  от 27.08.2015 №211-к)

-главного бухгалтера Тараканову И.Н. (Приказ от 27.07.2015 №217а)

 

-к материальной ответственности в виде снижения размера установленной надбавка за интенсивность и высокие результаты работы на 10% за август  2015 года:

. директора Герасимову С.А. (Распоряжение Главного управление труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области от 27.08.2015 №210-к)0

7,21

Проверкой эффективности использования средств областного бюджета Ульяновской области, выделенных на реализацию государственной программы Ульяновской области «Социальная поддержка и защита населения Ульяновской области» на 2014-2018 годы, по подпрограмме «Доступная среда» за период с 01.01.2014 по 31.12.2014 года установлены следующие нарушения:

- в нарушение п.1.1. приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 16.06.2014 № 294/пр «О внесении изменений в постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05 марта 2004 г. № 15/1 «Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации» неправомерно использованы бюджетные средства в сумме 7,21 тыс. рублей выразившееся во включении затрат на добровольное страхование в размере 1% в сводный сметный расчёт стоимости строительства с последующей оплатой;

- в нарушение части 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Учреждением в единой информационной системе не размещена информация предусмотренная настоящим Федеральным законом, а именно не размещены дополнительные соглашения к договорам подряда заключенным по результатам закупок.

Приложение 2

Сведения о результатах проверки эффективности бюджетного планирования расходов на мягкий инвентарь в Областном государственном казённом учреждении социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Планета детства» в г. Барыше» за период с 01.01.2015 по 31.12.2016.

 

Период

проведения

проверки

Предмет проверки

Объём проверенных

бюджетных средств, тыс. руб.

Выявлено нарушений, руб.

Привлечены

к ответственности

Устранено нарушений, руб.

Всего, тыс. руб.

в том числе расходование бюджетных средств:

нецелевое,

тыс. руб.

неправомерное, тыс. руб.

неэффективное, тыс. руб.

прочие

нарушения,

тыс. руб.

количество должностных лиц

вид

ответственности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

14.08.2015-3108.2015

Проверка эффективности бюджетного планирования расходов на мягкий инвентарь.

276,40

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

- к дисциплинарной ответственности в виде замечания:

-главного бухгалтера Артюнину Л.В. (Приказ от 13.10.2015 №56);

-заместителя директора по реабилитационной работе Глазову Е.Е. (Приказ от 13.10.2015 №56).

0,0

Проверкой эффективности бюджетного планирования расходов на мягкий инвентарь за период с 01.01.2015 по 31.12.2016 установлены следующие замечания и нарушения:

1. В нарушение Приложения №1, приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 №52н «Об утверждении форм первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению»:

- движение мягкого инвентаря со склада в эксплуатацию оформляется требованием-накладной (ф.0315006), вместо установленной формы 0504204;

- списание мягкого инвентаря производится на основании Акта материальных запасов (ф. 0504230), а должно отражаться в Акте о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143).

2. Учреждением благотворительная помощь (одежда и обувь, бывшая в употреблении) не отражается в бухгалтерском учёте.

3. Учреждение при составлении проектов смет на следующий финансовый год дублирует цены, предусмотренные в смете текущего года.

Приложение 3

Сведения о результатах проверки эффективности бюджетного планирования расходов на мягкий инвентарь в Областном государственном казённом учреждении социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Рябинка» в с. Труслейка» за период с 01.01.2015 по 31.12.2016.

 

Период

проведения

проверки

Предмет проверки

Объём проверенных

бюджетных средств, тыс. руб.

Выявлено нарушений, руб.

Привлечены

к ответственности

Устранено нарушений, руб.

Всего, тыс. руб.

в том числе расходование бюджетных средств:

нецелевое,

тыс. руб.

неправомерное, тыс. руб.

неэффективное, тыс. руб.

прочие

нарушения,

тыс. руб.

количество должностных лиц

Вид

ответственности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

14.08.2015-3108.2015

Проверка эффективности бюджетного планирования расходов на мягкий инвентарь.

159,50

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

- к дисциплинарной ответственности в виде замечания:

- бухгалтера Тощеву О.А. (Приказ от 14.10.2015 №275);

-кастеляншу Иванкину Е.В. (Приказ от 14.10.2015 №275).

0,0

Проверкой эффективности бюджетного планирования расходов на мягкий инвентарь за период с 01.01.2015 по 31.12.2016 установлены следующие замечания и нарушения:

1.В бухгалтерском учёте операции по перемещению мягкого инвентаря, одежды и обуви внутри Учреждения, не отражаются.

2.В нарушение Приложения №1, приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 №52н «Об утверждении форм первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению», Учреждением для списания используются Акты материальных запасов (ф. 0504230), в то время как выбытие мягкого инвентаря должно производиться по Актам о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф.0504143).

3.Не обеспечено выполнение пункта 118 Инструкции 157н. одежда и обувь не маркируются материально ответственным лицом специальным штампом несмываемой краской, с указанием наименования учреждения, а при выдаче в эксплуатацию дополнительной маркировкой с указанием года и месяца выдачи их со склада.

4.При планировании закупки одежды, обуви и мягкого инвентаря, Учреждением не анализируются цены, а в лучшем случае закладываются цены текущего года, без учёта инфляции.

Приложение 4

Сведения о результатах проверки эффективности бюджетного планирования расходов на мягкий инвентарь в Областном государственном казённом образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - Новодольский специальный (коррекционный) детский дом для детей с ограниченными возможностями здоровья «Остров детства» за период с 01.01.2015 по 31.12.2016.

 

Период

проведения

проверки

Предмет проверки

Объём проверенных

бюджетных средств, тыс. руб.

Выявлено нарушений, руб.

Привлечены

к ответственности

Устранено нарушений, руб.

Всего, тыс. руб.

в том числе расходование бюджетных средств:

нецелевое,

тыс. руб.

неправомерное, тыс. руб.

неэффективное, тыс. руб.

прочие

нарушения,

тыс. руб.

количество должностных лиц

вид

ответственности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

14.08.2015-3108.2015

Проверка эффективности бюджетного планирования расходов на мягкий инвентарь.

800,45

52,15

0,0

0,0

52,15

0,0

3

- к дисциплинарной ответственности в виде замечания:

-директора Шахову Т.А. (Распоряжение Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области от 29.10.2015 №341-к);

- главного бухгалтера Заложенкову Т.А. (Приказ от 10.10.2015 №131);

-кастеляншу  Еремину Т.А. (Приказ от 27.10.2015 №135).

0,0

Проверкой эффективности бюджетного планирования расходов на мягкий инвентарь за период с 01.01.2015 по 31.12.2016 установлены следующие замечания и нарушения:

1. По результату выборочной инвентаризации склада мягкого инвентаря выявлены расхождения между данными бухгалтерского учёта и фактического наличия остатков, а именно:

- по данным бухгалтерского учёта числится матрацев 800х2000 в количестве 3 шт., фактически в наличии 2 шт., в излишках позиция матрац ватный 80х190 – 1 шт.;

- по данным бухгалтерского учёта числится сланцев мужских в количестве 2 шт., фактически в наличии 1 шт., в излишках позиция сланцы женские в количестве 1 шт.

2. В нарушение приказа Министерства финансов РФ от 30.03.2015 №52 «Об утверждении форм первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению», выдача мягкого инвентаря со склада в эксплуатацию оформляется на основании приказа Министерства финансов РФ от 15.12.2010 №173н «Об утверждении форм первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению» утратившего силу по требованиям - накладным (ф. 0315006).

3. В нарушение требований пункта 118 Инструкции 157н, предметы мягкого инвентаря не маркируются материально ответственным лицом специальным штампом несмываемой краской, с указанием наименования учреждения, а при выдаче предметов в эксплуатацию дополнительной маркировкой с указанием года и месяца выдачи их со склада.

4. Учреждение при составлении проектов смет на следующий финансовый год не анализируют цены текущего года.

5. Учреждение при составлении проектов смет на следующий финансовый год дублирует цены, предусмотренные в смете текущего года.

6. Учреждение не эффективно планирует свою потребность в приобретении мягкого инвентаря на следующий финансовый год и не придерживается установленных норм, утвержденных Постановлением №13/163.

Приложение 5

Сведения о результатах проверки эффективности бюджетного планирования расходов на мягкий инвентарь в Областном государственном казённом образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – Детский дом «Соловьиная роща» за период с 01.01.2015 по 31.12.2016.

Период

проведения

проверки

Предмет проверки

Объём проверенных

бюджетных средств, тыс. руб.

Выявлено нарушений, руб.

Привлечены

к ответственности

Устранено нарушений, руб.

Всего, тыс. руб.

в том числе расходование бюджетных средств:

нецелевое,

тыс. руб.

неправомерное, тыс. руб.

неэффективное, тыс. руб.

прочие

нарушения,

тыс. руб.

количество должностных лиц

вид

ответственности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

14.08.2015-3108.2015

Проверка эффективности бюджетного планирования расходов на мягкий инвентарь.

400,00

91,52

0,0

0,0

91,52

0,0

4

- к дисциплинарной ответственности в виде замечания:

-директора Агееву Т.В. (Распоряжение Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области от 29.10.2015 №340-к);

- главного бухгалтера Дементьеву Т.С. (Приказ от 02.11.2015 №777);

-бухгалтера Дементьеву Е.В. (Приказ от 02.11.2015 №777);

-кастеляншу Тамарову И.Г. (Приказ от 02.11.2015 №777).

0,0

Проверкой эффективности бюджетного планирования расходов на мягкий инвентарь за период с 01.01.2015 по 31.12.2016 установлены следующие замечания и нарушения:

1. В нарушение приказа Министерства финансов РФ от 30.03.2015 №52 «Об утверждении форм первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению», выдача мягкого инвентаря со склада в эксплуатацию оформляется на основании приказа Министерства финансов РФ от 15.12.2010 №173н «Об утверждении форм первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению» утратившего силу по требованиям-накладным (ф. 0315006).

2. В нарушение требований пункта 118 Инструкции 157н, предметы мягкого инвентаря не маркируются материально ответственным лицом специальным штампом несмываемой краской, с указанием наименования учреждения, а при выдаче предметов в эксплуатацию дополнительной маркировкой с указанием года и месяца выдачи их со склада.

3. В нарушение п.2 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» в акте о списании мягкого инвентаря не заполняются такие графы, как срок нахождения в эксплуатации.

4. В нарушение Методических указаний об организации учета и инвентаризации имущественно-материальных ценностей у материально ответственных лиц в учреждениях системы Минпроса СССР, утвержденных Приказом Минпроса СССР от 28.01.1986 № 45в арматурных карточках не заполняются такие графы, как норма выдачи, сроки носки, сведения о количестве и дате сданных вещей.